S-44. 5 лет истории сайта в одной статье
5 лет истории сайта S-44.ru в одной статье
Version 1.0
Я думаю, что многие наши заказчики вспомнят самую первую версию системы, которую мы сделали 5 лет назад, и именно с нее началась автоматическая обработка заказов IKEA в Костроме. До этого в Костроме , а скорее всего и в других городах России (мы искали и анализировали рынок) не было подобных систем , если люди хотели что то заказать , то приходилось звонить, писать в социальных сетях или заполнять формы обратной связи на сайте и ждать , пока менеджер службы доставки обработает заказ , посчитает сумму и позвонит заказчику , что бы ее сообщить .
Эта система изменила подход к работе в целом. Она была открытой, каждый мог видеть заказы других участников, не было регистрации и вместо нее были придуманы логины, чтобы скрыть персональные данные участников.
Почему домен s-ikea.ru изменили на s-44.ru?
14 июля 2016 года пришло письмо от Inter IKEA Systems B.V. , что наше доменное имя с использованием слова IKEA нарушает авторские права . В срочном порядке нам пришлось искать новый домен для сайта. Так появился сайт s-44.ru. Домен s-ikea.ru до сих пор существует и поставлен на переадресацию (с согласия Inter IKEA Systems B.V.)
Version 2.0
В 2015 году благодаря студии “Медиасеть” у нас появился новый дизайн сайта и мы продолжили разработку внутренней системы управления, все нужно было автоматизировать, сделать так, что бы система стала быстрой, удобной и функциональной. Ведь важно не только быстро принять заказ, но и собрать его, напечатать документы, организовать доставку. Каждый модуль в системе создавался с учетом специфики деятельности, мы никогда не использовали готовые решения и не используем до сих пор. Именно эта версия позволила сделать выдачу заказов, оформление возвратов и другие моменты такими быстрыми и удобными для наших заказчиков.
Version 3.0
2019 год, возможности интернет технологий шагнули настолько далеко, что любой бизнес требует максимально качественной оцифровки. Время и удобство важны как никогда. Мы запускаем обновленный сайт! Это не финальная версия, это прототип, который мы будем дорабатывать каждый день, совместно с командой опытных программистов. Бонусная система, функциональный личный кабинет, улучшенная система оформления заказов, это лишь малая часть улучшений, которые мы покажем на момент запуска. А впереди много нового и интересного, достаточно добавить свою почту в личном кабинете, чтобы быть в курсе всех изменений.
Version 1.0
Я думаю, что многие наши заказчики вспомнят самую первую версию системы, которую мы сделали 5 лет назад, и именно с нее началась автоматическая обработка заказов IKEA в Костроме. До этого в Костроме , а скорее всего и в других городах России (мы искали и анализировали рынок) не было подобных систем , если люди хотели что то заказать , то приходилось звонить, писать в социальных сетях или заполнять формы обратной связи на сайте и ждать , пока менеджер службы доставки обработает заказ , посчитает сумму и позвонит заказчику , что бы ее сообщить .
Эта система изменила подход к работе в целом. Она была открытой, каждый мог видеть заказы других участников, не было регистрации и вместо нее были придуманы логины, чтобы скрыть персональные данные участников.
Почему домен s-ikea.ru изменили на s-44.ru?
14 июля 2016 года пришло письмо от Inter IKEA Systems B.V. , что наше доменное имя с использованием слова IKEA нарушает авторские права . В срочном порядке нам пришлось искать новый домен для сайта. Так появился сайт s-44.ru. Домен s-ikea.ru до сих пор существует и поставлен на переадресацию (с согласия Inter IKEA Systems B.V.)
Version 2.0
В 2015 году благодаря студии “Медиасеть” у нас появился новый дизайн сайта и мы продолжили разработку внутренней системы управления, все нужно было автоматизировать, сделать так, что бы система стала быстрой, удобной и функциональной. Ведь важно не только быстро принять заказ, но и собрать его, напечатать документы, организовать доставку. Каждый модуль в системе создавался с учетом специфики деятельности, мы никогда не использовали готовые решения и не используем до сих пор. Именно эта версия позволила сделать выдачу заказов, оформление возвратов и другие моменты такими быстрыми и удобными для наших заказчиков.
Version 3.0
2019 год, возможности интернет технологий шагнули настолько далеко, что любой бизнес требует максимально качественной оцифровки. Время и удобство важны как никогда. Мы запускаем обновленный сайт! Это не финальная версия, это прототип, который мы будем дорабатывать каждый день, совместно с командой опытных программистов. Бонусная система, функциональный личный кабинет, улучшенная система оформления заказов, это лишь малая часть улучшений, которые мы покажем на момент запуска. А впереди много нового и интересного, достаточно добавить свою почту в личном кабинете, чтобы быть в курсе всех изменений.
Вам может понравиться
Наши новости
Здесь мы рассказываем об интересных товарах, акциях и нашей
работе.